Бывает, что при получении товара покупателя не устраивает товар. Брак производителя, несоответствие указанным характеристикам, повреждение целостности товара при доставке и другие факторы могут стать причиной возврата покупки.
Возврат
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sale@kuhnibt.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sale@kuhnibt.ru
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
В случае возврата техники действуют следующие правила:
1. Стандартные условия возврата техники действуют на протяжении 7 дней при отсутствии признаков использования и повреждений, в полной комплектации (коробка, документы, аксессуары).
2. Возврат возможен в целой упаковке, без нарушений и физических повреждений со стороны покупателя. Если товар не имеет признаков эксплуатации, возврат осуществляется без проблем.
3. Возврат возможен по воле покупателя через нашего курьера в центре доставки, стоимость составляет 400 рублей.
4. Если возврат осуществляется по причине, не зависящей от покупателя, возврат бесплатный и доставка не оплачивается.
5. Если покупка уже оплачена и имеется чек, компания вернет деньги с учетом всех расходов в кратчайшие сроки.
На весь товар, приобретенный в нашей компании, независимо от производителя и бренда, предоставляется официальная гарантия. Она дает право на бесплатный ремонт или замену техники в течение гарантийного периода при соблюдении правил эксплуатации.
Обратите внимание! Разные производители предоставляют разные гарантийные сроки и условия гарантийного обслуживания. Уточняйте эти данные у консультантов или в инструкции по эксплуатации.
Для сдачи техники в ремонт по гарантии при себе необходимо иметь:
● документ, удостоверяющий личность;
● чек или другой документ, подтверждающий факт приобретения товара в магазине;
● полную комплектацию товара: коробку, аксессуары, гарантийный талон.
Если по каким-либо причинам чека или другого документа, подтверждающего покупку, нет, обратитесь к нам. Наши менеджеры постараются Вам помочь и предоставить документ, подтверждающий покупку.
При эксплуатации техники иногда возникают поломки, которые могут устранить мастера при вызове на дом и без изъятия товара. Позвоните в сервисный центр, и там Вам помогут решить проблему быстро, надежно и качественно.
Отказ в гарантийном обслуживании техники возможен по причине неправильно заполненного гарантийного талона, предъявления документов, вызывающих сомнение, отсутствия штампов, подписи либо несоответствия правилам эксплуатации, которое привело к неисправности техники.
Мы дорожим нашими покупателями, потому стараемся сделать вашу жизнь проще, легче и удобнее!